Международный аэропорт Магнитогорск подключен к Единому Контактному центру! Аэропорт Магнитогорск подключен на обслуживание с 15 октября 2024 года в рамках проекта по созданию Единого Контактного Информационного Центра для стандартизации процесса информирования пассажиров аэропортов Холдинга "Новапорт". На 2024 год Единый Контактный центр Толмачево успешно обслуживает 10 аэропортов из Сибирского, Уральского и Северо-Западного кластера. Данный Контактный центр был открыт в марте 2014 году на базе международного аэропорта Толмачево, помогая аэропорту находить персональный подход к каждому пассажиру и повышать качество обслуживания. Обратившись в Контактный центр, пассажиры в любое время суток могут получить интересующую их информацию о работе аэропорта Магнитогорск на любую тему: расписание, статус рейса, услуги аэропорта, а также проконсультироваться по общим правилам перевозки пассажиров, багажа, питомцев и многое другое. Режим работы Контактного центра – 24/7, на линии с пассажирами работают опытные специалисты, а также идет развитие в направлении умного голосового помощника. Ежемесячно Контактный центр обрабатывает более 20 000 звонков. Для непрерывного контроля работы специалистов и голосового помощника, в Контактном центре работают специалисты по мониторингу и контролю качества, которые регулярно проверяют и актуализируют информационную базу, эффективно взаимодействуют со службами аэропортов для поддержания процесса качественного информирования клиентов. Тел.: +7 (3519) 330-201