1. ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродром Магнитогорск - горный, относится к аэродрому класса Б.
Имеет Свидетельство о государственной регистрации аэродрома от 19.04.2018 № 103.
Годен для эксплуатации воздушных судов типа:
ИЛ-76Т(ТД), ИЛ-18, Ту204(214), ТУ-154, ТУ-134, АН-12, АН-148, АН-26, АН-24, АН-28, ЯК-40, ЯК-42, RRJ-95, В-737 (300, 400, 500, 700, 800, 900ER), А-319, А-320, А-321, ATR-42, ATR-72, BeechcraftKingAir 350, Bombardier Challenger 300, Bombardier CRJ700, Bombardier BD-700 Global Express, Bombardier Global-5000, CRJ-100/200, Canadair CL-601 Challenger, Canadair Regional Jet CRJ-200/705/900/1000, Cessna Citation CJ3, Cessna 525 Citationjet, Cessna 550 Citation II, Cessna 560 Citation V, Cessna 560XL Citation Excel, Cessna 680 Citation Sovereign, Cessna 750 Citation X, Challenger CL-300/600/604/605/850, De Havilland Canada DHC-6-400/8-400, Embraer EMB-120, Embraer ERJ-135, Embraer ERJ-145, Embraer ERJ-170, Embraer ERJ-190, Falcon 7X, Falcon 20,Falcon 900, Falcon 2000, Fokker 100, Gulfstream G150/G200/G280/G450/G550/G650, Hawker 4000, Hawker 850XP, Hawker BAe.1000, Hawker Siddeley HS-125, Learjet 45, Learjet 60, Pilatus PC-12, SAAB-340, их модификаций и других ВС индексом ниже, и вертолетов всех типов.
Старший авиационный начальник аэродрома – Генеральный директор Акционерного общества «Международный Аэропорт Магнитогорск».
Аэродром расположен в 14 км западнее города Магнитогорск.
Географические координаты контрольной точки аэродрома
- 53° 23,6' северной широты;
- 58° 45,3' восточной долготы;
- Абсолютная высота аэродрома – 436 м.
Магнитное склонение аэродрома + 12°.
Магнитный курс посадочный 184°/ 04°.
Часовой пояс – IV.
Аэродром имеет ИВПП с цементо-бетонным покрытием. Длина 3250 м, ширина 45 м. - Данные о несущей способности искусственных покрытий ИВПП, РД, МС и перронов приведены в нижеприведенной таблице.
Элементы искусственных покрытий аэродрома |
Классификационное число |
Классификационное число покрытий (PCN) на зимний период |
ИВПП |
35/R/A/W/T |
45/A/R/W/T |
Перрон № 1 (МС 1) |
16/R/В/X/T |
20/R/B/W/T |
Перрон № 2 (МС 10-12) |
40/R/А/W/Т |
50/R/A/W/T |
РД - 2 |
35/R/A/W/T |
45/A/R/W/T |
МРД (участок, от перрона № 1 до перрона № 2), маршрут руления на перроне № 1 |
27/R/В/W/T |
36/R/B/W/T |
Маршрут руления на перроне № 2 |
40/R/A/W/T |
50/R/A/W/T |
При данных квалификационных числах на аэродроме Магнитогорск возможен регулярный прием всех допущенных к эксплуатации ВС при следующем регламенте эксплуатации:
- ИВПП, РД2, перрон № 2 (МС 10, 11)– «Прочность искусственных покрытий ИВПП и РД2 соответствует требованиям регулярной эксплуатации ВС ИЛ–76Т, Ту204(214), ТУ–154, ЯК-42, ТУ-134, RRJ-95 и индексом ниже, вертолетов всех типов, а также зарубежных ВС А-319, А-320, А-321, В 737-(300, 400, 500, 700, 800, 900ER) и их модификаций. Эксплуатация воздушных судов допускается с ограничением среднегодовой интенсивности соответственно:
Тип ВС | Количество самолето-вылетов в расчетный период PCN 35/R/A/W/T |
Количество самолето-вылетов в зимний период (с 01 ноября по 15 марта) PCN 45/R/A/W/T |
А 319-100 (70,4 т) | 10 в сутки | Без ограничений |
А 319-100 (75,9 т) |
1 в сутки |
без ограничений |
А 320-100 (66,0 т) |
10 в сутки |
без ограничений |
А 320-200 (73,9 т) | 1 в сутки | без ограничений |
А 320-200 (77,4 т) | 1 в сутки | 10 в сутки |
А 321-100 (78,4 т) | 2 в неделю | 10 в сутки |
А 321-100 (77,9 т) | 1 в сутки | 10 в сутки |
А 321-100 (85,4 т) | 2 в неделю | 2 в сутки |
А 321-100 (76,3 т) | 1 в сутки | 10 в сутки |
А 321-200 (89,4 т) | 1 в неделю | 2 в сутки |
А 321-200 (76,1 т) | 1 в сутки | 10 в сутки |
А 321-200 (93,4 т) | - | 1 в сутки |
А 321-200 (91,1 т) | 1 в неделю | 1 в сутки |
А 321-200 (75,2 т) | 1 в сутки | 10 в сутки |
В 737-300 (61,46 т) | 10 в сутки | без ограничений |
В 737-400 (64,86 т) | 10 в сутки | без ограничений |
В 737-500 (60,78 т) | 10 в сутки | без ограничений |
В 737-700 (70,31 т) | 10 в сутки | без ограничений |
В 737-800 (79,24 т) | 2 в неделю | 10 в сутки |
В 737-800 (75,5 т) | 1 в сутки | 10 в сутки |
В 737-900ER - | 1 в неделю | Без ограничений |
В 737-900ER 72,6 | 1 в сутки | Без ограничений |